09
Декабрь
2015

Особенности печатных баннеров

Рекламная продукция претерпела серьезные изменения в последнее время. Он стала принимать новые формы, позволяющие ярче и четче позиционировать товар. Печать баннеров остается одним из популярных видов рекламы, однако они сами претерпели целый ряд изменений в сравнении со своими предшественниками. При этом подобный носитель требует особой четкости и высокого полиграфического качества, поскольку даже мельчайшие недочеты будут видны аудитории, что скажется на образе компании-заказчика.

Как правило, все баннеры поделены на две большие группы: полотна и растяжки для наружной рекламы. Изделия первого типа размещаются на фасадах зданий или отдельностоящих щитах. Перетяжки же представляют собой длинные узкие полоски, предназначенные для установки на специальных столбах или обочинах дорог. Оба вида рекламы доказали свою эффективность, поскольку привлекают внимание пешеходов и автовладельцев. Можно подобрать интересующие районы и места для максимальной отдачи от вложенных средств. Печать баннера всегда должна быть безупречной, иначе весь эффект от его размещения потеряется.

Как правило, подобные рекламные носители производятся из тканей и бумаги на основе винила, а также ПВХ. Они выдерживают перепады температур, обладают влагозащитными свойствами и не теряют яркости красок на солнце. Ткань может достигать плотности 600 грамм, что позволяет отлично сопротивляться порывам ветра. Ширина баннера, имеющего такую основу, может быть любой. Чтобы добиться необходимого формата, несколько полотен могут склеивать или сваривать.

Баннеры прочно вошли в современную жизнь и стали по-настоящему эффективным средством рекламы. Убедитесь в этом сами, заказав производство и размещение полотна в специализированной компании.

Categories: Реклама двигатель торговли

2012 — 2024 © gazelnext.ru