19
Июль
2016

Как работает система инжекторного двигателя

Инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторной системе подачи топлива. Преимуществ у данного механизма много. Так, дозирование топлива происходит точнее, а значит и уменьшается расход бензина. Благодаря конструкции снижается токсичность выхлопных газов. Кроме того, улучшаются эксплуатационные характеристики мотора и динамические свойства машины. Система быстро реагирует на увеличение нагрузки и корректирует подачу воздуха. Ну, и главное такое устройство улучшает пуск двигателя в холодное время года. Таким образом, он эффективней, экономичней и безопасней для эксплуатации. Обладая обозначенными достоинствами, система инжекторного двигателя постепенно вытесняет из обихода предыдущую систему подачи бензина.

Как работает инжекторный мотор

Если говорить в двух словах, устройство впрыскивания подает на контроллер данные от датчиков разного типа, в результате чего регулируется система подачи топлива и воздуха.

Углубляясь в данный вопрос, стоит отметить, что современные моторы отличаются механизмом впрыска. Каждый цилиндр обладает специальной, собственной заслонкой. Между собой они крепятся с помощью бензиновой рампы. Топливо же тут находится под давлением благодаря насосу.

Количество впрыскиваемого топлива зависит от того, насколько долго открыта та самая заслонка. Сам же момент открытия и закрытия регулирует контроллер на основе полученных данных от тех самых датчиков, о которых говорилось в первом абзаце. Отметим, что они играют весомую роль в представленной системе и влияют на ее работоспособность.

Устройство контроля температуры охлаждающей жидкости корректирует подачу топлива, позволяя направлять впрыск и регулировать зажигание.

Измеритель дроссельной заслонки применяется для регулирования нагрузки на мотор автомобиля. Реагирует на изменения при открытии в дроссельной форсунке.

Датчик кислорода отработавших газов помогает определить в выхлопных газах не сгоревшие углероды. Позволяет корректировать время впрыска, зажигания.

Устройство, контролирующее расход воздушной смеси используется для оценки количества всасываемого воздуха и температуры.

Измеритель коленвала позволяет контролировать систему, синхронизировать ее и регулировать. Он определяет расчет оборотов двигателя и положение коленчатого вала в определенный момент.

Кроме того, в инжекторную систему двигателя встроены измерители детонации. Отдельно заметим, что конструкции могут характеризоваться дополнительными приборами для регулировки и настройки работы мотора. Их наличие зависит от системы впрыска автомобиля. Дополнительно, ИС делится на несколько типов, в зависимости от устройства прибора и наличия того или иного электронного контроллера.

Categories: Малые знания хуже незнания

2012 — 2018 © gazelnext.ru