Спецшины: особенности, показатели

В последнее время можно заметить серьезный рост продаж различной спецтехники. Как уже многим известно, большая ее доля производится именно на колесной базе, и поэтому, в процессе износа спецшины однажды придется менять.

Шины для спецтехники принято делить по определенным характеристикам: назначению, конструкции, размерам, виду протектора, способу герметизации и условиям эксплуатации. Так же, как и для обычных автомобилей, для спецавтомобилей производят как летние шины, так и зимние шины. Рассмотрим самые основные из них немного подробнее.

  • Любые габариты крупногабаритных шин указываются в дюймах или миллиметрах. Особо стоит с вниманием смотреть на основные параметры профиля (ширина, высота), ширину опорной части протектора и самого профиля, диаметры шин. Уточняйте серию профиля (измеряется в процентах). Встречаются малогабаритные, среднегабаритные и крупногабаритные (профили до 200, до 350 и более 350 мм соответственно) шины .
  • Пневматические шины по типу конструкций делят на радиальные и диагональные. Брать лучше радиальные, так как эти шины отличаются надежность и безопасностью.
  • Встречаются крупногабаритные шины с камерами и без них. К покупке достаточно часто рекомендуют бескамерные. Ведь при проколе воздух будет выходить медленно, вы успеете приехать до сервиса.
  • Шины для спецтехники нужно выбирать и под рабочих тип грунта: для стандартного дорожного покрытия – самые обычные, с мелким рисунком, для грунта помягче – универсальные, для слабого грунта – высокой проходимостью и достаточно крупным рисунком.

Из-за климатических условий спецшины бывают: простые (температура для работы -45ºС), для северных широт (ниже -45ºС), для достаточно жаркого климата (до +60ºС), специальные термостойкие спецшины (даже до 200ºС).

 

По материалам сайта http://tyumen.taganka.biz/tyres/catalog-shin/-/-/-/R-/letnie

 

2012 — 2024 © gazelnext.ru