На что обратить внимание при ремонте кузова автомобиля Фольксваген

Как известно, ничто не вечно. Со временем каждый автолюбитель сталкивается с такой проблемой как кузовной ремонт авто. Процедура эта порой достаточно сложна и стоит немало денег. Кузов приходится ремонтировать по причине ДТП, поражения коррозией, неудовлетворительного состояния ЛКП.

Если говорить об автомобилях марки Volkswagen, то владельцы популярных модели из 90-х годов Golf III, Passat B4, Transporter T4 в наше время уже начинают сталкиваться с коррозией кузова, особенно в крупных городах, где зимой улицы обрабатывают химическими реактивами. Прошлые ДТП также не добавляют свежести кузову, особенно если ремонт выполнен некачественно.

«Больные места» вышеперечисленных моделей – пороги, днище, колесные арки, рамки стекол, нижняя часть передних крыльев. Не будем врать, стоимость ремонта автомобиля не будет стоить дешево. Тем не менее, если вы уже решились ремонтировать кузов, стоит сделать это качественно, ведь «кустарные» ремонты всегда выявляются через 1-2 года, и работы нужно будет проводить повторно.

Что касается порогов и днища, на сегодняшний день для старых авто уже сложно найти фирменные ремкомплекты, поэтому имеет смысл сварить эти части из листового металла после предварительной обработки. Новые кузовные детали на VW в оригинальном исполнении стоят, порой, неадекватно дорого, поэтому есть смысл поискать нужную запчасть на разборке. Благо, эти машины довольно популярны на просторах нашей Родины.

Если оценивать качество ЛКП новых моделей VW, то стоит отметить, что прошлые поколения авто были покрашены лучше. Очень часто на 5-6 летних авто этой марки можно наблюдать вздутия краски на порогах, протирание нижних частей дверей и передних крыльев. Поэтому владельцу свежих VW стоит обратить внимание на эти места. Также часто наблюдаются проблемы с перетиранием жгутов проводки между кузовом и дверями, этому тоже стоит уделить внимание, так как проблема может привести к возгоранию авто.

Отдельно нужно упомянуть спортивные модели марки 80-х и 90-х годов – Scirocco и Corrado. Кузов этих редких машин нужно хранить как зеницу ока, поскольку кузовные детали на эти авто уже не производятся, а б.у. стоят баснословно дорого. Нередко разумным выбором при ремонте этих машин станет покупка стеклопластиковых копий кузовных деталей, в сети можно найти предложения по изготовлению копий по оригинальной детали.

Удачной эксплуатации авто!

2012 — 2024 © gazelnext.ru