Скутер Alfamoto Charm

  С тем, что Китай делает только копии скутеров, пора смириться и ничего большего от этих парней не ждать. Своего рода, автомодельный спорт. Только вот на уроках труда за плохие модельки ставили двойки и по рукам могли надавать, а тут все наоборот. По крайней мере, у нас этот вид рукоделия всячески поощряется денежными вливаниями в китайскую мотопромышленность. Бог им судья, а нам с этим жить, если мы вздумаем купить скутер, к примеру, Alfamoto Charm. Вот и посмотрим, что хорошего и что плохого он может нам преподнести.

Alfamoto Charm – неплохая копия японской Honda SH 150 с искаженными чертами и утрированными деталями. Сравнивая две фото, ошибиться невозможно. Китаец почему-то выглядит гораздо невнятнее японского оригинала. Причем нужно иметь особенный талант, чтобы несколькими штрихами так обезобразить стилистику скутера. Для этого нужно или вовсе быть полным пнем в дизайне, или нарочно портить симпатичный образ Хонды. Для подтверждения этих слов достаточно нескольких взглядов на головную оптику и на оформление пластиковых боковин – легкий и изящный скутер превратился в тяжеловесное посмешище, которое стыдно ставить рядом с оригиналом.

  Дизайн – дело десятое для среднестатистической публики. Оставим его в стороне и посмотрим, чем же по техническим характеристикам пародия отличается от оригинала. Пальцы загибать можно бесконечно.

  9-сильный 150-кубовый четырехтактник водяного охлаждения не изумляет ни мощностью, ни динамикой, ни экономичностью. Работа мотора на низах очень вялая и до 30 км/ч он разгоняется нехотя. Середину держит неплохо, разгоняется до 80 – и все. Дальше только жалобное жужжание. Вполне возможно, что вариатор не сбалансирован с работой мотора, но никому от этого не легче. Еще одна неприятная эксплуатационная особенность китайца – отсутствует кик-стартер. Запуск возможен только при помощи электростартера. Позвольте, дорогие китайцы, разве вы не знаете, что штатные аккумуляторы служат не более недели? Хоть таким образом можно было позаботиться о потребителе.

  По отзывам покупателей на сайте moto.vseta4ki.com, подвеска скутера не приспособлена к езде в принципе, а по нашим дорогам и подавно. За что платили – то и получили. Если поставить на этот полуфабрикат человеческую гидравлику, то он станет в два раза дороже. А так – 16-дюймовые колеса не лечат от неровностей и конструкторам пора бы это усвоить. Максискутером назвать это язык не повернется, но на такие машины не ставят дешевые пружинки от полтинников и не прячут их в покрашенный пластик. Как подвеска выглядит, так и едет. Очень жесткая и некомфортная подвеска.

  Судя по количеству неудачных копий хороших скутеров, у китайцев безнадежно поломан ксерокс. Ремонтируйте его скорее, и присылайте человеческую технику.

2012 — 2024 © gazelnext.ru