Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Чтобы не испортить аккумулятор неправильной зарядкой, нужно придерживаться следующих правил: не превышать допустимые значения тока заряда и напряжения, а так же время заряда в ручном режиме. В настоящее время продаются автоматические зарядные устройства, которые бережно заряжают аккумулятор и даже могут восстановить в некоторых случаях испорченный неправильной зарядкой аккумулятор. Мы рекомендуем покупать автомобильные аккумуляторы VARTA в 1АК-М поставщик в Москве аккумуляторных батарей.

Что нужно знать, чтобы аккумулятор прослужил долго и не создавал проблем в самый неожиданный момент.

  1. Новым аккумулятор считается в течение года эксплуатации и особого обслуживания в этот период не требует. Однако, если возраст аккумулятора год или больше, то необходимо хотя бы раз в сезон проверять уровень электролита в каждой банке. Именно низкий уровень электролита в одной из банок может привести к выходу из строя аккумулятора в целом. Необходимо помнить, что уровень электролита в аккумуляторе со временем может уменьшиться (выкипеть), особенно при частых циклах полной разрядки-зарядки. Например, зимой, когда мотор долго не запускается. Именно полная разрядка аккумуляторной батареи и его последующая зарядка приводит к сильному нагреву электролита и даже его закипанию, так как в этом случае идет максимальный ток заряда. Чтобы не испортить аккумулятор зарядом после полной разрядки, настоятельно рекомендуется заряжать его с помощью автоматического зарядного устройства, которое так же можно приобрести в 1АК-М.
  2. Если аккумулятор быстро разряжается (не держит заряд), то его лучше заменить новым. Если аккумулятор еще хороший, но по кокой-либо причине полностью разряжен, то сделайте следующее. Выньте ключ из замка зажигания. Для подстраховки можно отключить минусовую клемму аккумулятора, но не обязательно. Откройте все крышки банок аккумулятора. Проверьте уровень электролита в каждой банке и, при необходимости, долейте дистиллированной воды. Но ни в коем случае не доливаете электролит. Подключите автоматическое зарядное устройство к клеммам аккумулятора: «плюс» к «плюсу», «минус» к «минусу». Почему автоматическое? Потому что ток заряда будет проходить небольшими циклами от 3 до 30 секунд. Сначала интервалы будут короткими с максимальным током. По мере накопления заряда интервалы увеличиваются, а ток заряда уменьшается. В ручном режиме такой процесс заряда организовать весьма сложно. Цикличность тока заряда обеспечивает сохранение свинцовых пластин аккумулятора от сульфатизации – разрушения.
  3. В зимний период особое внимание нужно обращать на плотность электролита. Нормальная плотность электролита в аккумуляторной батарее 1,28 гр/см.куб. При сильной разрядке аккумулятора плотность электролита падает. И если плотность достигнет 1,09 гр/см.куб, то при температуре от минус 7 градусов по Цельсию электролит замерзнет и аккумулятор восстановлению не подлежит. После полной зарядки батареи плотность электролита восстанавливается до нормальной.

Аккумуляторы

2012 — 2024 © gazelnext.ru