Популярные ошибки автотюнинга дисков

Современный рынок автомобильных дисков более чем разнообразен и широк. Это способствует не только комфорту и тому, что каждый имеет возможность найти диски по карману и по функциональности, но и повышает уровень ошибок, которые совершают любители автотюнинга. Сегодня можно найти диски с различными характеристиками. Чаще всего ищут легкосплавные, так как они славятся небольшим весом и отличной стойкостью к коррозии. Но и автомобильные диски из легких сплавов тоже бывают разные: литые и кованные, разных фирм производства и т.п.

Выбирая диски по внешним признакам и «красоте», не стоит забывать о их весе и функционале, так как часто случается, что, покупая симпатичные легкосплавные диски, ничуть не получается улучшить характеристики авто. Все потому, что вес некоторых литых или кованых моделей ничуть не отличается от штампованных стальных. Более того, некоторые характеристики управления машиной могут даже ухудшиться, если вылет новых дисков изменился в сравнении с родными заводскими.

Одной из основных и наиболее распространенных ошибок автолюбителей является установка на авто автомобильных дисков большого диаметра но из легкого сплава, при довольно низком профиле шин. Чаще всего получается, что колесо становится не так, как ожидалось – легким и красивым, даже если устанавливаются диски MAK, но абсолютно наоборот – намного тяжелее. А это, в свою очередь, имеет длинный ряд негативных последствий для автомобиля:

  1. Значительно увеличивается нагрузка на стабилизатор, пружины и амортизаторы, и другие детали машины. Это влечет за собой быстрое их изнашивание и скорую необходимость в ремонте уже целого авто.
  2. Может упасть сцепление с дорогой. Это случается вследствие того, что на высокой скорости изменяется характер работы амортизаторов и упругих элементов.
  3. Также вполне естественно снижается динамика и экономичность двигателя, так как ему приходится тратить больше энергии на раскручивание колеса при разгоне.
  4. Быстрее греются и изнашиваются тормозные колодки, так как при замедлении автомобиля тормозные механизмы должны останавливать большие вращающиеся массы.
  5. В связи с четвертым пунктом возрастает и тормозной путь машины, что может привести к различным последствиям.

Таким образом, имея большое желание оттюнинговать свое авто новенькими дисками, стоит хорошенько задуматься не только над тем, как оно будет выглядеть «на ходу» и стоя, но и об основных качествах и изменениях динамики движения.

2012 — 2024 © gazelnext.ru