Реагент AdBlue – новое слово в охране окружающей среды

Благодаря технологическому прогрессу, за последние сто лет человечество получило массу изобретений, облегчающих и улучшающих условия существования. Но вместе с этим цивилизация столкнулась с рядом проблем, связанных с нарушенной экологией планеты. И сейчас, когда вопрос об охране окружающей среды от загрязнений стал одним из важнейших, многие производители стремятся выпускать более экологичную продукцию. Не исключение и автомобильная промышленность. Производители автомобилей оснащают свою технику технологией SCR, которая нейтрализует вредные выхлопы благодаря впрыскиванию реагента AdBlue в газовый поток.

Основные характеристики

AdBlue, как и саму технологию SCR, изобрела VDA (Ассоциация Автомобильной Промышленности Германии). Системой SCR оснащают грузовые автомобили и тяжелую технику с дизельными двигателями для избирательной очистки выхлопных газов. Но для работы этой системы нужен специальный реагент, которым и является AdBlue. Этот продукт состоит из 32,5 % мочевины и 67,5 % деминерализованной воды без посторонних примесей.

Машины, оснащенные SCR, не должны эксплуатироваться без AdBlue – это может привести к неправильной работе двигателя или поломке системы очистки. Важной особенностью является то, что реагент должен заливаться в бак (для него предназначен отдельный отсек, с синей крышкой) идеально чистым. В случае попадания в раствор каких-либо примесей, реакция очистки может пойти неправильно или не произойти вовсе. Производитель настоятельно рекомендует не переливать реагент в другие емкости и заливать раствор в бак только фирменными шлангами и воронками. Дело в том, что AdBlue вступает в реакцию со многими веществами и при этом теряет свои свойства.

    Вот немногие из них:
  • медь;
  • свинец;
  • алюминий;
  • магний;
  • малоуглеродистая сталь;
  • водопроводная вода.

Это основные вещества, которые AdBlue «не переносит», полный их список можно найти на сайте производителя.

Также есть небольшие нарекания со стороны производителя по поводу температурного режима хранения. Оптимальная температура хранения реагента – +5 - +25°С. При температуре свыше 25°С реагент теряет свои свойства. Но вот замерзание и дальнейшее размораживание AdBlue никак не повлияет на реагент, и его можно будет без опаски использовать.

 

2012 — 2024 © gazelnext.ru