Замена рессор на Газели своими руками

Газель считается одной из самых популярных грузовых машин отечественного производства. При этом модели Газели могут быть как грузовыми, так и пассажирскими. На такой машине очень комфортно ездить на дальние расстояния, например, если вам нужно отправиться на ЭКО в Москве. Во многом спрос на Газель зависит от её подвески, которая очень надежна, и может выдержать около 100-120 тысяч километров пробега. Однако даже такая надежная деталь рано или поздно нуждается в замене. Сделать это самостоятельно не так уж сложно, главное – соблюдать последовательность всех необходимых этапов работы.

Рассмотрим, как заменить на Газели передние рессоры. Для этого нужно ослабить гайки на стремянке и осторожно отсоединить нижний отдел амортизатора. Затем кабину автомобиля надо поднять на мощном домкрате, а под саму раму поставить подставки так, чтобы рессора была разгружена.

Затем нужно отсоединить сайлентблок, для этого отвинчиваем болты. Иногда они могут быть сильно забиты грязью, чтобы облегчить их отвинчивание, можно обработать их WD-40. Снимаем стремянки и вынимаем рессору, осторожно вытягивая сначала переднюю её часть, а потом и всю деталь. В обратном порядке устанавливаем на её место новую рессору, затягиваем надежно все гайки и производим обратную последовательность действий вплоть до опускания кабины авто с домкрата.

Задние рессоры обычно требуют замены чаще, чем передние, так как они более нагружены. Порядок их замены – точно такой же, как и при замене передней рессоры. Однако здесь есть некоторые нюансы. Для начала, перед заменой рессоры, нужно убедиться, что оба моста совпадают по своим осям.

Если оси разошлись, необходимо поставить их на место, дотянув гайки на стремянке или центральный болт. Очень часто проблема здесь заключается именно в мостах, устранив эту проблему, оказывается, что рессора в исправности. Если это не дало желаемого результат, замените рессору так же, как и переднюю.

 

2012 — 2024 © gazelnext.ru