Боб Норвуд — легендарный тюнинг Ferrari для дрэг-рейсинга

Боб Норвуд (Bob Norwood) имеет 137 записей в Книге рекордов Гиннесса по автомобильным рекордам. Творческое мышление и технические знания привели его к многочисленным инновационным разработкам в области суперкаров и высокоэффективных конструкций автомобиля. Норвуд основал компанию Norwood Autocraft в Далласе, штат Техас, в конце семидесятых годов. Первоначально основным направлением бизнеса было восстановление винтажных Ferrari и их обслуживание. Первыми автомобилями Норвуда были «Ferrari 330 2 + 2 Road Car» и «Boano Ferrari Club Racer». В последующие годы фокус деятельности смещается в сторону производства копий редких автомобилей, в том числе и гоночных.

Изначально концентрируясь на Феррари, Норвуд воспроизводил Ferrari V-12, Ferrari Speed Record Car и аутентичные Ferrari P-4 Replica. Первую копию Ferrari TR (Testarossa) 59 года была создана им в 1981 году. Создание еще четырех копий началось в том же году. В 1985 Норвудом был воспроизведен Ferrari 330/P4 Replica 1967г, автомобиль, который взял приз Производителей на чемпионате 1967 года. До настоящего времени Норвуд продолжает выпускать эти Replica. Так же в 1985 году Норвуд воспроизвел Ferrari 308 83г, первый автомобиль с программируемым впрыском топлива, побивший на Bonneville Salt Flats рекорды скорости, установленные спрорткарами Ford-GT и Ford-Modified соответственно в 168 миль в час и 170 миль в час. Эти рекорды остаются до сих пор.

Норвуд превратил свою собственную гоночную карьеру в будущую гоночную команду. В настоящее время, компания Norwood Autocraft создает двигатели для драг рейсинга. Норвуд провел много часов за тюнингом, превращая обычные легковушки в спортивные болиды. В настоящее время Норвуд продолжает поддерживать на высоком уровне передовые технологии впрыска топлива и управления двигателем.

Страсть будущего гуру по автомобилям началась еще в юности. Боб Норвуд начал свою гоночную карьеру в возрасте 13 лет за рулем Ford Coupe 1946 года в Канзасе, где он принял участие в своей первой drag гонке. В школьные годы он принимал участие в дрэг-рейсинге за рулем шестицилиндрового GMC G-Gas Coupe, а позже на A-Sports Corvette. После окончания школы его спонсор компания «Anderson Motors», будучи дилером Chrysler, потребовала от Боба Норвуда "избавиться от Corvette". Вместо этого, они предоставили ему Funny Car, автомобиль с измененной колесной базой а-ля 60-е, AFX Hemi Plymouth, идущий с тремя Hahn SS/DA Hemi-Cuda.

Затем было много гонок, и много работы по поиску решений для сверхускорений. В гонках Боб успешно использовал алкоголь и нитро, гонял на мотоциклах и исследовал предельные границы использолвания закиси кислорода и супер окислителей. Новые технические решения он испытывал на солончаках в Бонневилле, штат Юта. Там же были поставлены многочисленные рекорды, занесенные в книгу Гиннесса.

2012 — 2024 © gazelnext.ru