Журнал Auto Zeitung протестировал популярнейшие зимние шины

Летняя погода бывает капризной, но справиться с этими капризами шины, стоящие на колёсах автомобиля, просто обязаны, если производитель просит за них большие деньги. Стоит ли отдавать кровно нажитые средства за обещания авторитетного бренда? Это пожелала узнать команда немецких драйверов Auto Zeitung, проведя тестирования наиболее узнаваемых сегодня флагманских моделей шин премиум-уровня.
Модель SP Sport Maxx TT разработки Dunlop и серия Potenza S001 производства Bridgestone, популярные автошины Eagle F1 Asymmetric version 2 от разработчика Goodyear и прогрессивная корейская разработка Ventus S1 K107 от Hankook, французские Michelin Pilot Sport 3 и американские BFGoodrich G-Force… Среди представленных участников тестов не было явных аутсайдеров, однако по результатам явно обозначились недочёты и преимущества характеристик всех без исключения «подопытных» шин.
Так, летние шины Eagle F1 A2 от компании Goodyear вышли в лидеры по общему рейтингу. У них оказалось кратчайшее торможение на сухом покрытии и стабильность ответных реакций на рулевое управление.  В недочеты была записана, увы, не самая лучшая защита  от аквапланирования…
Выйдя на следующее место, SP Sport Maxx TT от бренда Dunlop тоже приятно удивили качеством. Отточенность рулевых реакций, независимо от влажности дороги, а также гармония всех свойств, помноженная на отличное соотношение комфорта и безопасности – вот перечень ключевых факторов, заставляющих влюбиться в разработку известного шинного бюро. Каплей дёгтя можно назвать лишь повышенное сопротивление качению.
Третьими финалистами стали корейцы, Ventus S1 K107. Для разработки Hankook характерны высокая боковая устойчивость на мокрой дороге, и достойная аква-защита на уровне остальных характеристик в условиях влажности. Отставание показателей в тестах на сухом покрытии, собственно, и спустило модель лишь на 3-ю строчку таблицы.
О Pilot Sport 3 производства Michelin, идущих следом, можно сказать, что её тормозной путь на мокром хотелось бы видеть покороче. Если хотите купить шины данной серии, помните об этом. Однако, безбоязненное прохождение луж и одинаково хорошая управляемость в любых влажностных условиях внесли положительный вклад.
Bridgestone Potenza S001 – это японское изобретение, немного отставшее от Мишлена по рейтингу, но снискавшее хорошие отзывы, так как имеет прекрасную отточенность реакций и лёгкость управления на сухом полотне. Слабая защита от аквапланирования в повороте была записана в инженерные недочёты.
Американские G-Force Profiler производства BFGoodrich расположились в конце таблицы, но это отнюдь не значит, что они плохие. Да, неэффективные анти-дождевые элементы и слабая защита от поперечного планирования внесли свою лепту в низкий рейтинг, но комфорт и управляемость на сухих дорогах по-прежнему были и остаются в приоритете для многих водителей.

2012 — 2024 © gazelnext.ru