Американская автоиндустрия возвращается к производству мощных авто

Все что устарело - вновь возвращается в моду. Об этом говорят некоторые автопроизводители в США, которые вновь хотят презентовать на рынке автомобилей машины шестидесятые лет, которые были многоцилиндровыми и имели немало лошадиных сил под капотом. Одним словом, речь идет о мощных авто - очень быстрый автомобиль. Уже много лет разговоры о нем в Америке не были актуальными. Но теперь США намерены возобновить их производство. Конкуренция растет, число проданных Хендай Солярис за истекший месяц превысило 10 тысяч единиц. Майкл Кастиглионе является автодизайнер для компании Крайслер. '' Мощные авто это очень по - американски. Это наши гены, наше прошлое, и именно они нам приносили всегда большие прибыли '', - убежден он. Мощные авто были высококлассными автомобилями, производимых в Детройте в шестидесятых и в начале семидесятых годов прошлого века. Они были оборудованы мощным восьми цилиндровым двигателем, что позволяло им развивать большую скорость. Правда, мощные авто потребляют немало бензина, поэтому во время энергетического кризиса в 70-х годах они потеряли свою популярность. В последние годы все более высокие цены на топливо и экологические проблемы заставили международную автоиндустрию увеличить производство гибридных авто, а также других малолитражных машин. Поэтому некоторые американские автопроизводители, которые продолжают производить мощные машины, из-за резкого падения продаж понесли значительные потери.

Поэтому, почему американские компании захотели возродить мощные авто? Американский комик Джей Лено коллекционирует классические авто. Он верит, что возрожденные мощные машины могли бы снова пользоваться спросом : '' Знаете, это что-то вроде Харлей Дэвидсон. Когда их почти сняли с производства из-за недостатков дизайна, они все равно продавались. Впоследствии компания решила обновить дизайн, выпустить модель, которую хотел потребитель, и Харлей стал самой успешной маркой мотоциклов в мире ''. В проекте нынешние мощные автомобили, например Додж Челенджер, напоминают своих предшественников шестидесятых лет, но имеют черты современных авто. '' Мы хотим делать их несколько под древности, но в современной интерпретации '', - добавляет Майкл Кастиглионе Несмотря на проблемы в топливной индустрии и высокую стоимость бензина, базовая цена Форда «Мустанг » не имела - почти 41 000 долларов, а первая реакция потребителей оказалась очень положительной.

Для Кастиглионе это - как бы воспоминание о расцвете индустрии мощных авто, когда Форд, Шевроле и другие американские автопроизводители конкурировали друг с другом. '' Это как снова началась война - идем в бой ! '', - Добавляет он. Когда на карту поставлено так много, эту игру автопромышленность Детройта позволить себе проиграть не может.

2012 — 2018 © gazelnext.ru