Новая ГАЗель НЕКСТ

новая газель некстГАЗель NEXT унаследовала и силовые агрегаты. Связка в составе турбированного дизельного двигателя Cummins ISF (объем 2.8 литра и мощность 120 сил) и пятиступенчатой механической КПП уже отработана и для старта производства нового ряда автомобилей подходит. Двигатель экономичный. Расход 8.5 для скорости 60 км в час и 10.3 для 80 км вполне допустимы. Однако отзывы многих водителей указывают на зависимость состояния двигателя от используемого топлива. Даже известны случаи затруднений при демонтаже форсунок. Прикипают намертво к головке блока. Наиболее “продвинутые” владельцы ищут старые волги, покупают их за небольшие деньги и меняют двигатель на добрый старый. Естественно это происходит в глубинке, где качество топлива контролируется слабо. Тем не менее, двигатель Cummins вполне отработан, соответствует стандарту Евро-4 и при необходимости может быть модернизирован до норм Евро-5 и, при необходимости, даже Евро-6. Только как это вяжется с текущим качеством топлива неясно.

2012 — 2018 © gazelnext.ru