Тест-драйв Газель Некст
Газель Некст – первый существенный шаг к модернизации и улучшению отечественных грузовых автомобилей. Конечно, стоимость Next возросла по сравнению с предыдущими моделями. Но нужно также понимать, что она по-прежнему ниже большинства зарубежных конкурентов. Мотор ЛТД подготовил для Вас, уважаемые автолюбители этот тест-драйв, чтобы определить преимущества российского автомобиля Газель Некст и оправдана ли её стоимость.
Экстерьер Газель Некст
Внешний вид Газели Некст сложно назвать привлекательным, так как эта характеристика очень субъективная и относительная. Например, если мы будет сравнивать Next с предыдущей моделей Газели, то выглядит он действительно неплохо. Но если мы сравним отечественный аналог, скажем, с Mercedes Sprinter, то конечно же, Некст останется не у дел.
Задняя часть обновленной Газели выглядит стандартно, никаких качественных перемен в дизайне здесь не произошло. То же самое касается и вида авто в профиль – разве что радиаторная решетка стала выпирать сильнее.
А вот перед грузового автомобиля действительно претерпел ряд изменений. Фейслифтинг и рестайлинг коснулся почти каждого элемента экстерьера передней части Газели. Благодаря увеличенной радиаторной решетке и измененной форме фар Некст визуально кажется более широким, чем он есть на самом деле. Увеличенный бампер освежил дизайн Газели и сделал его более современным. Примечательно, что передняя часть Некста стала походить на некоторые модели минивэнов Рено и Ситроена – необычное сходство, которое можно считать за комплемент отечественной машине.
За внешний вид Газели Некст можно поставить твердую четверку. Дизайн автомобиля достаточно сильно осовременился, но разработчики в некоторых моментах всё же промахнулись. Главная ошибка состоит в том, что дизайнеры решили оставить основу экстерьера от предыдущей модели, а нужно было начинать с чистого листа, чтобы сходство было минимальным. Только так можно достичь прогресса в «осовременивании» внешнего вида отечественных автомобилей.
Интерьер Газель Некст
Салон Газели Некст поставляется, как правило, в двухцветном тканевом варианте. Кабина стала более объемной и просторной.
Улучшилась укомплектованность, стали доступны различные регулировки и настройки. Посадка у водителя и пассажиров вполне комфортная и свободная. Значительно улучшилась обзорность. Качество салона и материалов не очень высокое, вся приборная панель отделана твердым одноцветным пластиком.
Интерьер отечественного автомобиля можно оценить удовлетворительной оценкой. Из плюсов – удобная посадка, простая эргономика, увеличенное пространство. Минусы – качество по-прежнему остается на невысоком уровне.
Технические характеристики Газель Некст
Газель Некст выпускается с 4-цилиндровым дизельным агрегатом с турбонаддувом мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Этот двигатель просто не в состоянии обеспечить высокие скоростные и динамические характеристики. Для того, чтобы разогнаться хотя бы до 60 км/час придется подождать 10-11 секунд. Максимальная скорость Некста составляет 134 км/час. Но открывается другая положительная черта этого грузового автомобиля – экономичность. Расход топлива на сотню будет составлять всего 8-9 литров дизельного топлива.