Автозапчасти

Получив заветные права, начинающие водители сталкиваются с непонятными поначалу словами: трансмиссия, компрессор, давление, поршневые кольца. Освоив первые премудрости устройства двигателя, задаются более продвинутыми вопросами: какое масло лучше всего залить, что ниже - цена антифриза красного или синего, надо ли заряжать аккумулятор. Для того чтобы облегчить себе жизнь на первых порах (пока не накатан приличный километраж), следует придерживаться нескольких основных правил при эксплуатации автомобиля.

Следить за антифризом

Самое страшное и непоправимое – это перегрев двигателя. Любой водитель знает, что если не залить антифриз в предназначенный для этого бачок, то движок может "стукануть". И тогда уже ничто не поможет – автомобиль можно смело сдавать на металлолом. Для того чтобы этого не произошло, следует периодически заглядывать под капот и проверять наличие жидкости.

Задаваясь вопросом, какой антифриз заливать, нужно помнить: синий дешевле, но поработает максимум 2 года, т. к. изготавливается на основе этиленгликоля. Красный же вырабатывается на карбоксилате, за счет которого срок эксплуатации может доходить до 4-х лет. Однако последнее средство подходит не для всех автомобилей.

Можно ли использовать турбинное масло?

Некоторые владельцы легковых авто, особенно новички, порой начинают мучиться сомнениями: купить турбинное масло или трансмиссионное? Такая дилемма возникает из-за существенной разницы в стоимости продуктов, ведь первый стоит намного дешевле.

Несмотря на то, что турбинное масло предназначено для двигателей грузовых машин, автомобилисты со стажем считают, что теоретически его заливать все-таки можно: большого урона двигателю оно не нанесет. На практике же лучше всего будет использовать масло, рекомендованное заводом-изготовителем.

Следуя этим простым рекомендациям, можно быть уверенным в том, что никаких неприятностей на дороге не случится. Попутного ветра!


 

 

Другие статьи раздела

 

2012 — 2024 © gazelnext.ru