Без хлеба да без каши ни во что и труды наши
Практическая экономия на топливе за счет пропана
Постоянное удорожание нефтепродуктов заставляет автовладельцев и производителей авто искать новые решения для экономичного использования транспортного средства. Сегодня одним из вариантов экономии является установка ГБО. Первые попытки использовать газ в качестве топлива были предприняты достаточно давно и не имели успеха. Но по прошествии двух десятков лет система заметно усовершенствовалась. Функция современного ГБО имеет высокие динамические характеристики и максимально приближена к работе бензиновой топливной системы.
Использование газа в качестве топлива помимо экономических, несёт и практические выгоды. Так высокие показатели октанового числа увеличивают срок службы двигателя, исключают образование нагара и детонацию даже на высоких оборотах.
Смесь из газа более лояльно взаимодействует с машинным маслом, не окисляет его и не палит масляную плёнку на стенах цилиндра. Как следствие, клапаны и поршневые цилиндры менее подвергаются коррозии, что значительно отодвигает необходимость капитального ремонта двигателя.
Современное газовое оборудование ГБО для автомобилей
Каждый владелец авто с бензиновым двигателем может при желании установить ГБО. Но учитывая растущий спрос на экономичный вид топлива, многие производители стали практиковать выпуск автомобилей с установленной системой в заводских условиях. Так крупнейшие мировые бренды автоиндустрии, такие как Fiat, Opel или Volvo успешно выпускают модели авто, работающие на смешанном топливе (газ/бензин).
Не обошло стороной новое течение и отечественного производителя: в скором времени планируется выход на рынок моделей ГАЗель с ГБО в двух вариантах: для сжиженного и сжатого газа.
Применение газа в качестве основного топлива для автомобилей получило широкое распространение во многих станах Европы и Америки.