В России нет дорог – только направления
Что чаще всего страдает в автоматических КПП?
Сегодня большинство производителей стали выпускать машины с автоматической коробкой передач, заменив ею старую добрую механику, к которой привыкли все водители старой школы. Конечно, АКПП – это удобно, современно и в какой-то мере практично, но все равно такой вид трансмиссии не лишен недостатков. Все эти поломки в итоге приводят к тому, что автовладельцы вынуждены проводить ремонт АКПП Петербург, который стоит не очень дешево, поэтому всем не помешает знать, какими именно неисправностями чаще всего страдает автоматика.
Типичные поломки
Если провести сравнение всех возможных поломок АКПП, то чаще всего автовладельцам приходится сталкиваться с такими проблемами:
- выходит из строя кулиса рычага, что приводит к невозможности менять режимы работы коробки передач;
- подтекает масло, что говорит об износе уплотнительных прокладок;
- возникают проблемы с блоком управления, который может не точно подбирать обороты или произвольно переключать передачи;
- неправильная работа гидроблока, которая сопровождается толчками, сильной вибрацией и ударами при переключении передач;
- замечаются проблемы в работе гидротрансформатора, характеризующиеся стуками, вибрацией и наличием стружки в поддоне.
Как правило, все перечисленные типичные поломки возникают либо из-за халатного отношения водителя к своей машине, либо из-за неправильного стиля вождения. Резкие старты с места, несвоевременное обслуживание трансмиссии, экстремальный стиль вождения на неподготовленной для этого машине – все это разрушающе действует на механизм, который и так подвергается высоким нагрузкам.
Именно поэтому всем автовладельцам рекомендуется периодически заезжать на специализированные СТО, где могут провести диагностику и ремонт коробки передач, которая любит исключительно бережный уход.